Сдать электронную отчетность из 1С:Предприятие 8 - "1С-Отчетность"
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».
Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения".
Возможности сервиса «1С-Отчетность»:
- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- Ускоренное продление лицензии абонента, а также перевыпуск сертификата электронной подписи, без визита в офис обслуживающей организации;
- Современный и удобный интерфейс.
Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.
Встроенная в программу «1С» диагностика сервиса «1С-Отчетность» позволяет проверить готовность к выполнению операций, связанных с работой сервиса и взаимодействием с контролирующими органами. По результатам диагностики отображаются рекомендации для устранения проблем самостоятельно. Есть возможность отправки отчёта в службу поддержки.
Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике "Контрагенты" автоматически создаются контрагенты с видом "Государственный орган". Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей.
Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Информация о сервисе:
Преимущества
- Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;
- Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе 1С;
- Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
- В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
- Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица;
- Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.